LONDON 1821. NEW WAY TO BLEED

Объявление

НОВОСТИ

09.07.12 Итак, мы начинаем игру! Уже сегодня будет открыта тема для каждого эпизода. Ждем ваших постов :)

09.07.12 Сегодня заканчивается перекличка. Все, кто не отпишутся до конца дня в этой теме, будут удалены.

06.07.12 В связи с неактивностью принятых персонажей мы объявляем 3х-дневную перекличку, после которой неактивные пользователи, а также те, кто еще не предоставил анкету будут удалены.

04.07.12 Было создано новое ток-шоу «Пять вечеров». Ознакомится с ним подробнее вы можете в этой теме.

28.06.12 На форуме был запущен новый квест. Записаться в него можно здесь.

27.06.12 К вниманию гостей, многие внешности и места во второй акции были освобождены в связи с истечением строка придержания.

24.06.12 Мы открылись! На форуме есть множество свободных ролей. Регистрируйтесь, не пожалеете.
НАВИГАЦИЯ



ВРЕМЯ И ПОГОДА В ИГРЕ

Дата: Чт. 2 октября - Пт. 3 октября
Погода: утро +8; день +12; ночь +6

Наши друзья



НОВЫЙ КВЕСТ
5 ВЕЧЕРОВ. ГОЛОСОВАНИЕ.
ИГРОКИ НЕДЕЛИ




***


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120617/xV5H51Px.png
Здесь вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы, а так же любую информацию, касающуюся темного мира Лондона XIX века.
Информация может пополняться.

Место и год игры?
События игры происходят в 1821 году в Лондоне. На дворе поздняя осень - а именно, октябрь, так что стоит одеваться потеплее, иначе можно простудиться. Хотя, если Вы из мира ночи, сие обойдет вас стороной.

Могу ли я зарегистрировать персонажа, родом из другой страны?
Разумеется, можете, если на данный момент персонаж живет в Лондоне, ибо игра идет именно там. Но не стоит увлекаться, а так же забывать об акценте, менталитете страны и проч.

Могу ли я зарегистрировать двух и более персонажей?
Можете, предварительно известив об этом администрацию. Если ваш второй персонаж будет малоактивен, мы будем вынуждены просить вас оставить эту роль. Более двух персонажей регистрировать не рекомендуется, но если вы действительно хороший и активный игрок, администрация пойдет вам навстречу.

Могу ли я зарегистрировать вампира/ведьму/оборотня в возрасте 100500 лет?
Нет. Как указано ниже, вампиры в среднем живут около 500 лет, ведьмы - 300, а оборотни - 150. Да, на нашей ролевой будут древние, которые были рождены в начале времен, но для них отдельная акция, и они не относятся ни к одной из вышеупомянутых рас.

Стареют ли представители сверхъестественных рас?
Да, но не так, как люди. Большую часть жизни они выглядят на 20-30 лет, но когда их жизнь подходит к концу, начинают медленно стареть.

0

2

ВАМПИРЫ
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как стать вампиром
Стать вампиром можно или родившись им, или став обращенным. В первом случае вы - потомок так называемых чистокровных вампиров, вы живете в семье (обычно, весьма богатой и знатной), и с самого детства питаетесь кровью. Во втором - один из вампиров дал вам свою кровь, а затем убил, и с того самого момента, как вы очнулись он - ваш наставник и родитель, а связь между вами даже крепче, чем между ребенком и матерью. При желании, вы можете слышать мысли друг друга. Обычно, обращенные всю жизнь следуют за родителем, а самостоятельную жизнь начинают вести после смерти обратителя.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Способности и слабости.
У вампиров предельно обострены все чувства - зрение, слух, обоняние и пр. Они в десятки раз сильнее и быстрее, чем люди (хотя оборотни в скорости их превосходят). Так же они могут гипнотизировать людей, да и вообще влиять на человеческий разум - заставить что-либо забыть или сделать.
Вампиры становятся сильнее с возрастом, и потому с самыми старшими вампирами стараются не ссориться.
Чеснок представителям этой расы не страшен, а вот серебро или осиновый кол - лучшее оружие против них. Солнце их убивает только в том случае, если они находятся под ним слишком долго, а так просто приносит массу неприятных ощущений.
Вампиры могут регенерироваться, а умертвить их можно лишь колом в сердце.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как выглядят вампиры.
Внешне вампиры отличаются от людей бледной безупречной кожей и красотой - ни один человек не сравнится с ними. Но главное различие - наличие клыков, из-за которых вампиры никогда не улыбаются так, чтобы видны были зубы, и говорят почти не разжимая губ. Этому многие из них учились годами. Гораздо проще вампиророжденым - для них это привычно с детства.
Глаза у вампиров или очень светлые, даже немного светящиеся, или совсем черные (цвет не меняют), что тоже немного отличает их от людей.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Особенности.
Как и в старых легендах, вампиры не отражаются в зеркалах, только в любых других отражающих поверхностях. В летучих мышей превращаться не могут, а летать могут вампиры старше ста лет (и то, не все). Сон им нужен, но гораздо меньше, чем людям - легко могут бодрствовать целую неделю.
Могут употреблять человеческую еду, но она кажется им почти безвкусной.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Иерархия.
У вампиров нет лидеров или каких-то управляющих органов, только правительство, общее для всех рас. В основном живут семьями, где главным считается наиболее старый вампир, и его решения неоспоримы.
Если какая-то семья или отдельный вампир станут слишком много убивать, привлекая внимание, правительство просто уничтожит нарушителя(-ей) (или одна из семей могут взять к себе на перевоспитание. Дважды на перевоспитание не берут - натворили дел второй раз - вас растерзают).
Так же правительство решает все серьезные конфликты.
Убийство другого вампира считается преступлением, но правительство обязательно рассматривает обстоятельства, например, если это была лишь самооборона, то суд оправдает подсудимого.

0

3

ОБОРОТНИ
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как стать оборотнем.
Как и у вампиров, есть два способа стать оборотнем - родиться или быть обращенным. Родившиеся в семье оборотней так же считаются чистокровными.
Обратить человека в оборотня можно смертельно укусив, а затем дав свою кровь (обратите внимание, у вампиров - сначала кровь, потом убийство, а у оборотней - наоборот). Такой связи между родителем и обращенным, как у вампиров, нет, но новообращенный автоматически считается братом всех оборотней и может примкнуть к любой из семей.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Способности и слабости.
Оборотни очень сильны и быстры (в скорости превосходят вампиров, но менее пластичны). Главное из оружие - зубы и когти, которые появляются вместе с волчьим обликом.
Все оборотни превращаются в волков, никаких исключений нет.
У оборотней, разумеется, обострены все чувства, а так же они более эмоциональны и агрессивны, чем вампиры, поэтому драки в семье - нередкость. Но обычно все заканчивается мирно.
Слабость оборотней - серебро, но обить можно, лишь если серебро попадет в сердце. Так же оборотня можно парализовать, если раствор, содержащий серебро, попадет в кровь и распространится по телу.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как выглядят оборотни.
В человеческом облике ничем не отличаются от людей. Только сильнее и быстрее во всем.
В облике зверя это огромные волки (цвет шерсти зависит от цвета волос) с горящими глазами. Темные глаза встречаются редко.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Особенности.
Оборотни могут обращаться в зверей только в полнолуние, при этом первые двадцать лет наутро они ничего не помнят о прошедшей ночи, а следующие года находятся в лунную ночь в здравом рассудке.
Чем ближе полнолуние - тем сильнее оборотень. В человеческом облике у них обострены чувства, а так же они быстрее и сильнее остальных рас.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Иерархия.
Ничем не отличается от иерархии вампиров.

0

4

ВЕДЬМЫ
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как стать ведьмой.
Ведьмой или ведьмаком можно только родиться. Чистокровными считаются поколения ведьмаков и ведьм, у которых не было связей с другими расами.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Способности и слабости.
Естественно, главная сила - магия. Ведьмы и ведьмаки могут творить ее читая заклинания и варя зелья. Так же они проводят всевозможные обряды каждый месяц в полнолуние (к ним могут присоединяться взрослые - старше 20 лет - оборотни).
Как и представители других рас ночи, могут регенерировать, используя заклинания или зелья, поэтому убить их можно только отрубив голову.
Ненавидят черные зеркала, и напугать ими ведьму или ведьмака очень просто.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Как выглядят ведьмы.
Представители этой расы ничем особо не отличаются от людей, разве что некоторые ведьмы/ведьмаки слишком странно и старомодно одеваются. Так же у большинства из них очень темные глаза. Светлые встречаются очень редко.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Иерархия.
Всегда есть главная ведьма города (именно женщина), которая считается кем-то вроде матери всех ведьм и ведьмаков. Они почитают ее, и ежемесячные обряды начинает проводить именно она, а остальные подхватывают.
Но главная ведьма не считается чем-то вроде королевы, и правительство у них общее со всеми остальными расами.

0

5

ГИБРИДЫ
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Поскольку ночные жители все живут в мире друг с другом, представители разных рас могут создавать семьи, и, следовательно должны быть гибриды.
В браках между обитателями ночи гибридов не бывает - раса передается от отца к сыну, от матери к дочери. Т.е. если отец - ведьмак, а мать - оборотень, сын тоже будет ведьмаком, а дочь - оборотнем.
В браках с людьми гибриды получаются:
- вампир + человек - ребенок не пьет кровь, но у него обострены чувства, а так же они быстрее и сильнее людей. Но любой вампир их с легкостью превзойдет, такие гибриды для них - словно дети.
- оборотень+ человек - ребенок отличается агрессивностью, он сильнее чем любой человек (но слабее любого жителя ночи). Плюс, обеспечена любовь к непрожаренному мясу.
- ведьма + человек - ребенок может выполнять простейшие заклинания и зелья. У них развита интуиция, а у некоторых есть дар предвидения (могут делать мелкие предсказания).

0

6

ПРАВИТЕЛЬСТВО
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/50vHdUfX.png

Для обитателей ночи есть одно правительство. В его состав входят только чистокровные и самые старшие представители рас. Их задача - следить за порядком. Они наказывают безродных (т.е. обращенных) для примера и убирают за элитой.
Самый главный закон - не разоблачать себя. Все нарушители или подозреваемые в нарушении подвергаются казни вне зависимости от происхождения.
Вынуждены сотрудничать с людьми, хотя крайне не одобряют любые единичные связи с ними.
Их цель - поддержание мира и порядка, поэтому все любые зачатки недовольства или бунтарства пресекаются моментально, а те, несогласные, кто остался жив вынуждены молчать до конца своей жизни.
Высшая власть - Совет, вершащий суд, принимающий законы, в него входят 6 человек - по 2 представителя каждой расы, мужчина и женщина. Они находятся на стадии завершения своей жизни, все они дети или внуки тех, кто когда-то, 300 с лишним лет назад, заключил мир между расами.
У каждого советника есть свои ассистенты,  также у правительства есть военный отдел со своими адмиралами, генералами, вплоть до обычных солдат - их задача поддерживать мир и порядок.
Также имеются отделы:
- правопорядка (своеобразная полиция, со своей системой заключений, тюрьм, пыточных и тому подобное, имеют право вынести обвинение, поместить в камеру временного заключения, не используя пыток до запроса суда);
- сотрудничества с человеческим миром (именно они руководят "зачистками" после дебоша того или иного знатного вампира, сообщая о нарушениях в отдел правопорядка, их задача - обеспечить тайну существования иных рас);
- внутриполитических отношений (их задача - сохранить мир между высшими семьями и подавить малейшие намеки на бунт или несогласие с мирным соглашением в очень деликатном режиме);
- малый совет (личные ассистенты Советников, по два на каждого, выполняют любые поручения советников в любое время, имея для этого все нужные временные полномочия).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно